«МИТСУБИСИ Л200»: АВТОМОБИЛЬ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ

«Митсубиси Л200»: автомобиль широкого профиля

Старожил модельного ряда Mitsubishi, пикап L200, уже разменял пятый десяток, но за счёт регулярных обновлений продолжает пользоваться неизменным успехом у автомобилистов. Вот и рестайлинг V поколения «Митсубиси Л200» принёс немало приятных перемен.

Глядя на эту модель от именитого японского концерна, понимаешь: пикап — это автомобиль и для работы, и для повседневных дел, и для отдыха. Поэтому, если вы находитесь в поисках универсальной «рабочей лошадки» и при этом не готовы жертвовать комфортом в поездках, то L200 2020 модельного года — то, что нужно.

ОСОБЕННОСТИ L200 ВЕРСИИ 2020

Дизайн

Экстерьер нового L200 выполнен в строгом соответствии с концепцией «динамического щита». И надо сказать, ему это очень «к лицу». Выдающиеся рельефные детали, высоко поднятая головная оптика и массивная решётка радиатора как нельзя лучше подчёркивают мощный характер этого авто. Чёткие выверенные линии задних фонарей завершают солидный облик серьёзного внедорожника.

Салон

Тем, кому не по душе современный тренд на возвышающийся по центру приборной панели экран медиасистемы, салон нового L200 точно придётся по вкусу. Здесь всё достаточно привычно и традиционно. Но главное, японский подход в интерьере предполагает простоту, функциональность и, конечно, высокое качество исполнения.

Линейка двигателей

Приобрести новенький «Митсубиси Л200» можно с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 154 или 181 л. с. В пару к 154-сильному варианту предлагается 6-скоростная механическая коробка или обновлённый, более плавный и эффективный по сравнению с предыдущей генерацией автомат. Старший двигатель идёт исключительно с автоматической трансмиссией.

Внедорожные характеристики

Одно из главных достоинств нового L200 — уникальная система полного привода Super Select 4WD, которой оснащаются все версии автомобиля, кроме базовой Invite. Он работает в четырёх режимах: экономичном (для города), для непогоды, для скользкого и рыхлого полотна, для крутых склонов. Также была усилена и усовершенствована подвеска, так что вы сможете легко покорять любые маршруты вне ровных дорог.

Безопасность

Чтобы даже экстремальные путешествия были полностью безопасными, в рестайлинговом «Митсубиси Л200» предусмотрен отличный набор полезных функций. Автомобиль штатно оснащается динамической системой курсовой устойчивости, электронной системой распределения тормозных усилий, ABS, двумя фронтальными подушками.

ПИКАП С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

У официального дилера в Красноярске Л200 представлен в пяти исполнениях. На каком бы из них ни остановился ваш выбор, вы получаете автомобиль с вместительным салоном. Полноценный второй ряд располагает достаточным пространством для трёх взрослых пассажиров, а за диваном ещё будет место, чтобы взять на борт часть груза.

Для удобства водителя в L200 2020 модельного года предусмотрена регулировка рулевой колонки и кресла. На переднем ряду — удобный центральный подлокотник, подстаканники и глубокие карманы в дверях. Также уже в базовой комплектации автомобиль получает кондиционер.

Если говорить о максимуме возможностей, доступных для этого пикапа, то список будет включать в себя подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеру заднего вида, датчик дождя и света, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику.

В зависимости от комплектации цена L200 2019 составит от 2 089 000 до 2 722 000 руб., а стоимость автомобилей 2020 года выпуска будет варьироваться от 2 239 000 за исполнение Invite до 2 842 000 руб. за топовое Instyle.

НОВЫЙ L200 У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Наиболее выгодные условия покупки пикапа Л200 в Красноярске предлагает дилерский центр «Медведь-Север». У нас вы можете приобрести автомобиль за наличные, в кредит или лизинг, а также по программе Trade-in.

Узнать более подробную информацию о комплектациях и ценах L200 можно на нашем сайте или у специалистов по номеру +7 (391) 226-93-54. А чтобы оценить все возможности настоящего рамного пикапа Mitsubishi, запишитесь на тест-драйв.